Читать книгу Все о рекламе. Книга 2 - Елена Бровкина - Страница 2

ВВЕДЕНИЕ

Оглавление

Охват на мобильном устройстве больше.

Она показывается с конкретным запросом пользователя.

Платим только за привлеченных пользователей.

Мы сами рассчитываем плату за клик и можем эту сумму не повышать.

Контексто-медийная сеть.

Это сеть всех сайтов, которая не является поиском, но есть рекламные блоки от Google ADS, на которых мы можем разместить свою рекламу.

С помощью этой сети увеличивается охват ЦА.

Можно создать спрос на продукт

Увеличить узнаваемость.

Как показывается реклама:

а) Контекстный таргетинг предполагает отображение рекламы, соответствующей содержанию страницы.

б) Аудиторный таргетинг определяет важность целевой аудитории, которой мы показываем рекламу.

в) Ремаркетинг представляет собой повторное обращение к аудитории.

г) Look-alike-метод находит пользователей, похожих на целевую аудиторию.

Типы рекламных компаний.

1. Поисковая сеть – это инструмент для запуска рекламной кампании в поисковых системах.

2. Контекстно-медийная сеть – платформа для размещения рекламы в соответствии с контекстом и типом медийного контента.

3. Реклама конкретных товаров – специализированная рекламная стратегия для привлечения внимания к определенным товарам различных торговых компаний.

4. Видео реклама – форма рекламы, которая представляет собой видеофайлы и используется для показа на различных платформах.

5. Универсальные приложения – это мобильные приложения, которые предлагают рекламу для других мобильных приложений.

Маркетинговые задачи:

1.Удовлетворить спрос – для этого подойдет Поисковая реклама, торговые компании, аудитория заинтересованных покупателей в КМС.

2. Создание спроса-охватные компании КМС, аудитории по интересам

3. повышение конверсии в покупку – ремаркетинг и списки электронных почт.

4. Увеличение охвата целевой аудитории – DSA, SDC, look- alike.

Экономика.

Чтобы в ней разобраться, нужно знать такие метрики:

CPC – средняя стоимость клика

CPA, CPL – стоимость получения лида

CPO – стоимость получения заказа (клиента).

Конверсия лида в клиента.


1.из посетителей в лида – привели 100 человек и из них 4 лида = 4%

2.Из лида в клиента (отдел продаж) – получили 100 заявок из них 27 сделки = 27%

И из этого мы можем посчитать во сколько нам обошелся клиент

CPO = CPC/C1/C2

10 рублей = 1%/50%/ 2000 рублей за клиента

30 рублей = 5%/60%/ 1000 рублей за клиента

На клиенте должны больше зарабатывать, чем потратили на его привлечение.

Бюджет рекламной компании.

Задача – делать 5 продаж в месяц.

С2= 50%

50/5 = 10лидов

С1= 1%

10/1% = 1000 кликов

1000 Х CPC = Бюджет

Все о рекламе. Книга 2

Подняться наверх